Со 2-го января 2023 года вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В связи с этим изменился порядок подачи электронных обращений: электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Оставить электронное обращение можно на портале ОБРАЩЕНИЯ.БЕЛ
Нормативные, правовые документы регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц
- Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».
- Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
- Указ Президента Республики Беларусь 22.03.2011 №119 «О внесении дополнений и изменений в указы Президента Республики Беларусь от 14.03.2005 №122 и от 15.10.2007 №498».
- Указ Президента Республики Беларусь от 05.04.2012 №157 ”О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь по вопросам работы с обращениями граждан и юридических лиц“.
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 №1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 « О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2010 №820 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 №285».