rubeen

Ekaterina

Неочень приятное впечатление осталось у меня после звонка в регистратуру. Предварительно ознакомилась на вашем сайте с перечнем услуг гинекологического профиля. С трудом дозвонившись в регистратуру, попросила записать меня на прием к кому либо из гинекологов,специализирующихся на лечении эндометриоза (вот к примеру, в РНПЦ Мать и дитя, к гинекологу в зависимости от диагноза регистраторы к разным врачам записывают - кто-то специалист по лечению шейки матки, кто-то по бесплодию, кто-то по эндометриозу и т.д.).

А в ответ мне ваша регистратор так грубо отвечает, недовольным голосом: "Эндометриоз - это вообще что???!!" Пришлось объяснять, что это диагноз, что на вашем же сайте указано,среди гин. услуг проводится лечение эндометриоза, и поэтому хочу чтобы записали к конкретному специалисту по эндометриозу, если такой у вас имеется. Если в регистратуре нет такой информации, то регистратор могла бы нормально ответить, что записаться можно к любому гинекологу независимо от диагноза. В итоге мне велели позвонить в справку и выяснять все там. После этого никакого желания к вам записываться. Я понимаю, что в регистратуре очень напряженная работа, постоянно очереди, люди хотят чтобы их обслужили побыстрее, и регистраторы не могут сюсюкаться с каждым пациентом и всем улыбаться. Но хотя бы можно чуть-чуть повежливее разговаривать?